+7 (996) 931-16-10
Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним
ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ САМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ
+7 (996) 931-16-10
Как заказать товар?
01
Oформляете заказ
Вы выбираете интересующий вас товар на нашем сайте, заполняете все необходимые данные , убеждаясь в правильности введенной информации, после чего оплачиваете заказ, тем самым оформляя его.
02
Изготавливаем товар
Если товар есть в наличие, то вы сразу переходите к следующему этапу. Но если такого не оказалость, то наши мастера изготавливают украшения, осуществляя контроль качества на каждой стадии.
03
Собираем и отправляем посылку
На данном этапе мы выполняем сборку вашего заказа и отправляем товар по метоназначению, указанному при его заказе.
04
Вы получаете заказ
Вы получаете товар, оплачивая доставку в пункте выдачи относительно своего индивидуального тарифного плана и убеждаетесь в хорошем качестве отсутсвии дефектов.
Оплата
Оплата заказа производится онлайн (предоплата 100%) банковской картой MasterCard / VISA через систему интернет-эквайринга Сбера.
При онлайн-оплате через интернет вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк».
Доставка
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от региона проживания и оплачивается на месте при получении товара (не входит в стоимость заказа). При заказе от 5000 рублей доставка бесплатная!
-Самовывоз по адресу: г.Кострома, улица Заречная, дом 15, 3 этаж.
-Доставка курьером по территории России
-Доставка до пункта выдачи СДЭК
-Доставка Почтой России
Доставка товара осуществляется одним из четырех предоставленных способов:
Возврат товара
Ювелирные изделия входят в перечень непродовольственных надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат. Но мы предоставляем гарантию на 1 год, поэтому , если при получении товара вы обнаружили дефекты, то вы имеете право вернуть его и заменить.
В случае возврата товара не надлежащего качества , покупатель самостоятельно его отправляет курьерской службой или почтой России , с заявлением о возврате товара с указанием претензии и заявлением о возврате денежных средств с указанием способа и реквизитов их возврата. В срок непозднее 10 дней происходит возврат денежных средств тем способом что указан в заявлении.
При гарантийном случае продавец устраняет недостатки товара своими силами и за свой счёт. В случае не являющимся гарантийным продавец возвращает покупателю курьерской службой или почтой России товар покупателю и направляет письменный ответ на претензию по качеству.
Не гарантийный случай:
- Если украшение не подходит по размеру
- Украшение не подходит по стилю ( по фасону)
- Вставка не того цвета
- Изделия , имеющее следы нарушения эксплуатации
Гарантийные обязательства:
- изделие замялось во время доставки ( при покупке онлайн)
- Из украшения выпала вставка ( при соблюдении ношения)
- Сломанная застежка сережки
- Не работает замочек на браслете (колье)
ИП Романова Анастасия Игоревна
ИНН: 440117941895
ОГРН: 310440127700040
КПП: 440102001
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 043469623
Кор. счёт: 30101810200000000623
Юридический адрес: 156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 56
Фактический адрес: 156000, г. Кострома, ул. Заречная, д. 15
РЕКВИЗИТЫ